Сергей Старухин
|
С одиннадцати лет
учеба в Государственном училище циркового
и эстрадного искусства.
Специальные
предметы: акробатика, гимнастика,
жонглирование, классическая хореография,
эквилибр,
мастерство актера,
ритмика, музыкальное воспитание, история цирка,
изобразительного
искусства.
И блистательные педагоги, благодарность к которым
он сохранит
на всю жизнь. Служба в армии и, наконец,
Цирк.
Сто отжиманий на руках,
пятьдесят сальто ежедневно.
Семь лет служения цирковому искусству.
Убежденность в том, что это
-
- единственная любовь на всю жизнь.
И вдруг еще один и решающий поворот
судьбы.
Уход из цирка и встреча с будущей
партнершей, актрисой легендарного
Московского «Театра на Таганке» - Аидой Черновой.
Постижение совершенно нового вида искусства
- пластического движения,
сливающегося воедино
с музыкой.
Дельсарт, Далькроз, скульптура, графика, поэзия …
и музыка, музыка…
Их встреча -
подарок судьбы.
Совместное
постижение новых форм хорео- |
Для Сергея это начало творческих поисков и достижений, актерских побед,
прекрасно исполненых
партий-ролей в балетах. Для Аиды - осуществление,
казалось несбыточного желания: иметь партнера умного, талантливого,
одержимого и преданного общему
делу, с которым можно
вместе на едином дыхании
танцевать, жить, любить,
погибать и заново рождаться на сцене.
В 1989 году Аида Чернова и Сергей Старухин создают театр-студию пластических искусств.
К этому времени Сергей Старухин |
Красота
линий, одухотворенность пластических
композиций и фантастическое мастерство
при исполнении неожиданных трюков и необычных
хореографических поддержек
в стремительном беге, взлете, на едином порыве.
А в
1991 году набирают труппу молодых
танцовщиков,
и начинают обучать
их
своему направлению в искусстве
хореографии,
которое они назвали
« п л
а с т
и ч е
с к и
м б
а л е
т о м
».
В этом же году их театр
получает статус государственного театра.
Работа с молодой
труппой раскрыла |